Справка о заказчике

Компания «М7» является крупнейшим официальным дистрибьютором «ТНК Смазочные материалы» (ТНК-BP) в России. Осуществляет свою деятельность с 1997 года. Основной деятельностью является дистрибьюция смазочных материалов (масел и смазок ТНК и антифризов Cool Stream) в Иркутской области, Республике Бурятия и Забайкальском крае.

Центральный офис находится в г. Иркутске на ул. Сурнова, 52. Филиалы расположены в гг. Ангарск, Братск, Усть-Илимск, Улан-Удэ, Чита. На складах в Иркутске, Братске, Чите и Бодайбо постоянно находится более 500 тонн масла. Компания осуществляет доставку по всей Иркутской области, Республике Бурятии и Забайкальскому краю. Основные клиенты - крупные и средние предприятия, среднеи мелкооптовые компании, магазины, СТО.
Официальный сайт – www.mseven.ru.

  • Менеджеры активных продажМинимизировать количество ошибок. Сократить время выходя на плановые показатели продаж.
  • Менеджеры активных продажМинимизировать количество ошибок. Сократить время выходя на плановые показатели продаж.
  • Менеджеры активных продажМинимизировать количество ошибок. Сократить время выходя на плановые показатели продаж.
  • Менеджеры активных продажМинимизировать количество ошибок. Сократить время выходя на плановые показатели продаж.

bg 26

Задачи проекта

icon 39

Технология продаж технически сложной продукции на длинных b2b рынках заслуживает отдельного тренинга

icon 41

Технология продаж технически сложной продукции на длинных b2b рынках заслуживает отдельного тренинга

Описание процесса выбора поставщика

bg 27

Пожалуй, миру до сих пор был известен только один способ укрыться от возражений – не работать в продажах! И если от вас еще не простыл след и вы все еще остаетесь с нами, я повторюсь. Каким бы уровнем экспертности вы ни обладали, на этапе холодных звонков вам все равно раз за разом будут вторить: «Отправляйте свое коммерческое», «Скиньте прайс», «У нас уже есть поставщик», «Мы уже произвели закуп», «Мы вас не знаем» и т.п. Хотите, чтобы я продолжил список? Лучше сделайте несколько десятков звонков потенциальным клиентам и, видит Бог, вы и не такое услышите.

Бизнес-тренер отбирался на основе пяти критериев:

  • Понимание тренером специфики продаж
  • Понимание тренером специфики продаж
  • Понимание тренером специфики продаж
  • Понимание тренером специфики продаж
  • Понимание тренером специфики продаж

На основании серии личных встреч было принято решение сотрудничать с Артемием Щеглатовым.

Что нам понравилось сразу же в самом начале сотрудничества? Во-первых, то предложение, которое подготовил Артемий Щеглатов, было разработано специально для нашей компании. И первая мысль сводилась к тому, чтобы наши специалисты тоже научились делать такие же предложения. Во-вторых, он с самого начала демонстрировал умение вести переговоры. Тогда мы сделали вывод: если человек умеет себя презентовать, то, наверное, он может научить этому и наших специалистов. Это первые мысли, которые у нас возникли.

Этапы проекта

01

подготовка

Задачи: синхронизировать понимание всех участников тренинга. Адаптация тренинга под запросы участников.
Результат: больше нового и полезного контента во время тренинга.

02

подготовка

Задачи: синхронизировать понимание всех участников тренинга. Адаптация тренинга под запросы участников.
Результат: больше нового и полезного контента во время тренинга.

03

подготовка

Задачи: синхронизировать понимание всех участников тренинга. Адаптация тренинга под запросы участников.
Результат: больше нового и полезного контента во время тренинга.

04

подготовка

Задачи: синхронизировать понимание всех участников тренинга. Адаптация тренинга под запросы участников.
Результат: больше нового и полезного контента во время тренинга.

bg 18

Результаты проекта

icon 25

Сокращен срок адаптации менеджеров по продажам

Срок адаптации менеджеров по продажам был сокращен с шести до трех месяцев. Если раньше специалисту для того, чтобы выйти на план продаж (норму) требовалось шесть месяцев, то теперь сотрудники стали достигать аналогичных результатов через три месяца. Некоторым, особо успешным, удавалось это сделать всего за несколько месяцев.

icon 23

Сокращен срок адаптации менеджеров по продажам

Срок адаптации менеджеров по продажам был сокращен с шести до трех месяцев. Если раньше специалисту для того, чтобы выйти на план продаж (норму) требовалось шесть месяцев, то теперь сотрудники стали достигать аналогичных результатов через три месяца. Некоторым, особо успешным, удавалось это сделать всего за несколько месяцев.

icon 43

Сокращен срок адаптации менеджеров по продажам

Срок адаптации менеджеров по продажам был сокращен с шести до трех месяцев. Если раньше специалисту для того, чтобы выйти на план продаж (норму) требовалось шесть месяцев, то теперь сотрудники стали достигать аналогичных результатов через три месяца. Некоторым, особо успешным, удавалось это сделать всего за несколько месяцев.

Хочу такие же результаты

Отзывы

bg 21

Ступко Павел Геннадьевич

Поедседатель совета директоров ООО "М7-Лубрикант"

С Артемием Щеглатовым мы уже работаем несколько лет. В 2010 году мы начали разработку тренинга продаж именно для нашей компании. В результате чего Артемий разработал для нас, на мой взгляд, очень эффективный тренинг по продажам. Сегодня этот тренинг обязательно проходят все сотрудники департамента продаж. В нашей компании его уже прошли более пятидесяти человек и отзывы у всех положительные.

Самое главное, что разработанный тренинг оказался практическим, он учит тому, как необходимо работать профессиональному менеджеру по продажам именно на нашем рынке. Я считаю, что благодаря этому тренингу получен самый серьезный эффект, поэтому я могу рекомендовать его другим.

Что касается самого Артемия Щеглатова, то он растет. Если сравнить Артемия три года назад и сейчас, то могу сказать, что он очень сильно вырос. Это говорит о том, что человек растет и повышает свой профессионализм. Но даже то ведение тренинга, которое у него было в начале нашего сотрудничества, можно охарактеризовать как ненавязчивое, с чувством юмора. И это сразу же понравилось и мне, и моим сотрудникам. Отзывы, которые я слышу от своих сотрудников, всегда положительные. Своим общением он создает неформальную обстановку у себя на тренинге и, соответственно, люди начинают раскрываться. Зачастую, когда участники приходят на тренинг, они зажаты, чувствуют себя неуверенно, особенно те, кто в первый раз оказывается на подобных мероприятиях. Но у него получается их раскрыть уже к обеду первого дня. И это, в свою очередь, сказывается на результате обучения.

Отправить заявку Артемию
Если Вы хотите заказать тренинг или внедрение системы продаж,
отправьте заявку лично Артемию